Жителям поселения Работа с обращениями граждан Условия и порядок получения информации
Обращения граждан - это индивидуальные или коллективные предложения, заявления и жалобы, изложенные в письменной форме, форме электронного документа или устное обращение.
В работе с обращениями граждан должностные лица администрации Центрального сельского поселения руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлениями  и распоряжениями Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, постановлениями и распоряжениями администрации Центрального сельского поселения.
Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Конечными результатами исполнения функции могут являться:
- ответ на поставленные в обращении вопросы;
- уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- отказ в рассмотрении обращения.
Процедура исполнения функции завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в устной, письменной форме или форме электронного документа.
Должностное лицо администрации Центрального сельского поселения, ответственное за координацию действий по исполнению обращений граждан: Сафина Элла Артуровна - главный специалист, тел. (384-3) 553-046.
 
 
 

Баннер

Сегодня

Портал государственных услуг Инвестиционный портал Кемеровской области Управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области Официальный Интернет-портал правовой информации
МО Администрация Новокузнецкого района Сельские вести
Управление образования Новокузнецкого района Комитет по социальной политике Новокузнецкого района